Поиск по сайту
 
 

 КОНФЕРЕНЦИЯ

 ГОСТЕВАЯ КНИГА

ПОЧТА

 
ВСЁ ДЛЯ ДОМА
 

Всё для дачи
Благоустройство
Растения в доме
Сад и огород
Фитодизайн

Ремонт в доме
Шпаклевки
Краски
Полы
и мн. др.

 


Рецепты домашних обедов на
 
Яндекс цитирования

Набрать очки


Что скрывается за темными линзами

  • В разношерстной компании аксессуаров очки с темными стеклами — одна из самых культовых вещей. Мужчина в темных очках — уже не просто мужчина. Это рейнджер, гангстер, секретный агент — в общем, настоящий мачо. Что касается слабого пола с его совершенно отпичной системой ценностей, то здесь очки от солнца — некое олицетворение гламурности и сексапильности.
  • Помимо серьезной эстетической нагрузки (которая по большому счету вторична), эта вещь обладает определенным набором первичных , чисто утилитарных функций. Важнейшая из них — защита лаз от яркого света, а также профилактика «гусиных лапок» и других видов мимических морщин.
О МОДЕ И ДИЗАЙНЕ
  • В коллекциях-Нового года по сравнению с прошлогодними имеет место некоторое укрупнение оправ и более явный крен в сторону моделей nisex. Особое значение приобретают очки спортивного направления, сделанные в виде «повязки» и отчасти действительно напоминающие профессиональные модели очков для горнорлыжников и пловцов. В молодежных линиях попрежнему господствуют меленькие, в минималистском духе оправки, среди женских моделей безусловное первое место занимают ностальгирующие по 50-м «бабочки» (они же «киски» и «лисички»).
  • Самого пристального внимания дзайнеров в этем году удостоились дужки, поэтому в некоторых особо актуальных моделях выглядят они довольно нестандартно. наиболее провокационные вариаты материалов для дужек — дерево и каучук. А из дизайнерских новаций небезынтересны дужки непривычно широкие, как бы слегка приплюснутые. В качестве декоративных деталей часто используются гравировка и стразы, металлические пластинки (затейливая зметрия, цветочки, буковки-логипы, арабески).
  • Рамки, то есть ободки вокруг линз, украшаются не столь щедро. Здесь также могут минимально присутствовать стразы, однако последний писк — разноцветные, похожие на мозаику вставки (в моделях из пластика). В моделях из металла может наблюдаться некая витиеватость, имитирующая плетение цепочки. Впрочем, отсутствие излишеств часто компенсируется за счет заковыристых форм и не менее заковыристых технологий. Особенно впечатляют плоские блестящие рамки «под ртуть» и навороты по части спецэффектов (например, когда полупрозрачная оправа преломляет свет причудливым образом).
  • Наиболее актуальные цвета оправ в этом сезоне: 
для дам — натуральные оттенки зеленого и голубого, серый, сиреневый, кирпичный, сливовый, горчичный,
для господ — черный и радикально коричневый цвета.
  • Тем, кто страдает близорукостью, лучше подходят коричневые линзы, а дальнозорким — зеленые. Они помогают более четко фокусировать спектры, «усвоение» которых у людей с плюсовым и минусовым зрением затруднено. Оранжевые и желтые линзы повышают реакцию и, заодно, создавая иллюзию хорошей солнечной погоды, благотворно влияют на настроение. Не искажают цветов серые линзы.
О КАЧЕСТВЕ И ТЕХНОЛОГИЯХ
  • Повсеместные призывы к бойкоту товаров из Юго-Восточной Азии давно уже никого не удивляют. И все-таки еще раз напоминаем: не покупайте солнцезащитные очки в переходах и на уличных лотках! Вся без исключения «желтая» продукция (кроме японской, но ее там, увы, не бывает) далеко небезопасна для здоровья. В народе упорно ходят байки о том, что она, мол, вызывает косоглазие. Нет, окосеть вы, наверное, не окосеете, но зрение испортите точно. Качество у азиатских линз настолько никакое, что в итоге глаза от них утомляются во сто крат сильнее, чем от самого яркого солнечного света. Прибавьте к этому те таинственные материалы, из которых изготавливаются оправы (да, кстати, и линзы тоже), и прикиньте, сколько всякого добра из периодической таблицы Менделеева они могут содержать (и, соответственно, выделять). Уверяю вас: мало не покажется...
  • Иное дело — цивилизованная оптика. Для изготовления оправ в ней используются высокотехнологичные пластики (главным образом ацетат), а также более гибкие нейлон и полиамид либо качественная нержавейка и всевозможные сплавы. Все это проходит жесткую проверку на аллергенность (как не оправдавший доверия по этой части из очкового производства, например, исключен никель). Колоссальное внимание уделяется линзам, которые чаще всего бывают пластиковыми или из органического стекла. Первые несколько прочнее и лучше «держат удар», зато вторые сложнее поцарапать. Впрочем, слабые места и того, и другого материала сводятся к минимуму специальными покрытиями.
  • Большим спросом сейчас пользуются так называемые поляризованные линзы. Благодаря особым фильтрам они обеспечивают сверхчеткую фокусировку предметов и гасят слепящие блики на снегу и воде. Постепенно набирает обороты производство линз из поликарбоната: большинство специалистов-оптиков именно их расценивают как линзы будущего.
  • Ультрафиолетовые лучи пугают сегодня весь цивилизованный мир не меньше, чем холестерин и геноцид косовских албанцев. По этому поводу вся без исключения европейская, американская и японская солнцезащитная оптика снабжается так называемыми UV-фильтрами. Впрочем, как сообщают производители, от «увэ» они защищают только при естественных источниках излучения (к коим, например, не относятся лампы для загара). Дотошные и основательные евростандарты предусматривают фильтры аж семи различных степеней защиты — от совсем светлых фотохромных (вероятно, для белых ночей) до сверхтемных — для местности с экстремальной солнечной радиацией.
О ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ
  • Если вы купили очки Gucci,это вовсе не означает, что именно Gucci они и есть. На самом деле Gucci в данном случае не более чем марка, поскольку фирмы по проводству оптики нередко пользуются брэндами известных домов моды. Модели Gucci, MaxMara, Fei Valentine, Dior производит респектабельная итальянская фирма Safflo (2-е место по выпуску со, цезащитной оптики в мире), а очки Lagerfeld, Sonia Rykiel, Lapic Rochas, Mugler — не менее респектабельная французская фирма Berthet-Bondet. 
  • В один ряд с ними , можно поставить и фирмы Моа Ottica (Италия), Optideco (Франция), Cazal (Германия), продукция которых также относится к категории высококлассной. В этой группе основной акцент делается как на самый завлекательный в плане дизайна трендовый стиль (ключевое слово здесь — «экстравагантность»), так и на более спокойный, сдержанный, именуемый «классикой».
  • Молодежная, «бесполая» стилистика — как правило, удел фирм второго ряда (хотя, скажем, та же Safflo в порядке исключения ею тоже не брезгует). Наиболее характерный пример — хорошо известная нашему юношеству, в общем и целом откровенно агрессивная и кондовая американская Ray-Ban (чтобы наглядно представить ее изделия, вспомните зонненфельдовских «Людей в черном»). 
  • Неожиданно чуткими к чаяниям поколения next оказались японцы, вероятно, из-за островной своей безысходности тяготеющие к хай-теку. В их духе крошечные очочки с тонкой, как леска, металлической рамкой, модели с двойными линзами (снизу — просто затемненные, сверху — зеркальные, которые можно поднять на манер козырька) и с линзами на магнитах, а также модели-раскладушки. Из европейских фирм вполне «продвинутые» очки для молодых людей делают итальянская Revert (цветовую гамму линз можно смело назвать «Вырви глаз!») и французская Cebe, чей конек — спортивные модели.
  • Особенная стать у фирм, выпускающих очки класса «люкс». Коллекции Fred, Cut, Cartier, Dupont, Dunhill, Chopard, Swarovski полностью соответствуют строгим классическим канонам, которые не терпят излишеств.
О ЦЕНАХ
  • Располагая суммой в 90—200 с хвостиком у. е., вы вполне можете рассчитывать на модель любой иг вышеуказанных фирм. Цены на молодежные модели, в особенности американского происхождения при этом будут стремиться к ее нижнему пределу, а «взрослые»: европейские — соответственно, в верхнему. Очки категории «люкс» потребуют куда более серьезных затрат — минимум 600—800 «зеленых», максимум — 7000 (очки и: чистого золота). Если все эти цифры (в том числе и самые безобидные из них) вас убивают, не спешите огорчаться. 
  • Доподлинно известно, что очки одной и той же фирмы:— вполне приличные, хорошегс европейского качества — могу! продаваться как в центре, в дорогих салонах, так и на периферии, в скромных магазинах «Оптика», еще совсем недавно принадлежавших родному государству. Стоимость одних и тех же моделей при этом очень существенно разнится Кроме того, есть еще один мудрый ход. Даже в престижных салонах оптики, торгующих по самым немилосердным ценам, вполне реально отыскать модель «гринов» эдак за 60 — из старых, частично нераспроданных коллекций.
Александра БЕЗКОРОВАЙНАЯ
Эксперт. Подписной индекс 72550
 

 

WWWomen.ru WWWomen online!

Апорт Top 1000

be number one

Сайт создан в системе uCoz